Подходит к концу обучение в тренинге. Осмысление результатов обучения и взаимодействия с коллегами по учебе и координатором предлагаем провести в виде эссе. В эссе важно отразить следующие позиции:Что нового я научился делатьЧто мне особенно удалось, как по линии разработки содержания проекта, так и по линии взаимодействия с коллегами по группе и координаторомКакие проблемы осталисьВ чем я вижу суть сетевого взаимодействия с родителями учащихся и коллегами учителямиКаковы пути поддержания жизнеспособности сетевых сообществВсем удачи!
Эссе «Что дало мне обучение на тренинге?" (апрельский тренинг)
Автор:
Наталия Киселева
on среда, 15 апреля 2009 г.
Уважаемые коллеги!
Подходит к концу обучение в тренинге. Осмысление результатов обучения и взаимодействия с коллегами по учебе и координатором предлагаем провести в виде эссе. В эссе важно отразить следующие позиции:Что нового я научился делатьЧто мне особенно удалось, как по линии разработки содержания проекта, так и по линии взаимодействия с коллегами по группе и координаторомКакие проблемы осталисьВ чем я вижу суть сетевого взаимодействия с родителями учащихся и коллегами учителямиКаковы пути поддержания жизнеспособности сетевых сообществВсем удачи!
20 коммент.:
В театре есть рампа,занавес или их замены.Есть "театральный язык".А в нашем сообществе педагогов и классных руководителей есть огромное желание познать новое,поделиться своим,поучиться друг у друга и ,конечно,благодаря апрельскому тренингу,хотим мы этого или нет,задумываемся над этим или нет,у нас расширяется информационное поле познания и знания.После прочтения изумительных статей о детях,которые чувствуют себя одинокими и непринятыми,в частности у меня, изменилось понимание психологии,если так позволите высказаться,"действующих лиц".Есть над чем работать,но благодаря этому тренингу лично я знаю,кто мне поможет,что нужно ещё прочитать и как спланировать работу.Знакомство с анкетером,с проектами своих коллег "не позволяет душе лениться ".Познание некоторых информационных вещей для меня оказались очень нужными, потому что я не информатик.В нашем сообществе ,в нашем коллективном желании пообщаться и поучиться родился свой дух и свой "тренинговый" язык.Нас научили работать в сетевом сообществе,у нас ,как в любом театре, есть теперь рампа-это наши блоги и сайты,есть свой язык и своё пространство- вот за это и спасибо всем организаторам! Грязнова Марина,МБОУ СОШ 168с УИП ХЭЦ,Новосибирская область.
Большое спасибо координатору!Обучение было очень интересным, но, как всегда, мало времени на детальную проработку тех или иных новых умений.
Я освоила работу в блоге, создание анкет средствами Интернет (Анкетёр)
Мне кажется, что все участники выполняли задания индивидуально, как в курсе дистанционного обучения и попробовали после обсуждения прийти к какому-то общему выводу.
Для себя, как для будущего модератора подобного курса, ставлю задачу: научиться мотивировать участников сообщества становиться модераторами, группировать вокруг себя людей.
Всем спасибо за общение!
Уважаемые коллеги! От имени педагогов и консультантов тренинга призываю Вас продолжать начатое обучение! Не останавливайтесь на достигнутом! Не прерывайте связь с СоцОбразом! Принимайте участие в мастер-классах, скайп-чатах, конкурсах и конференциях на страницах СоцОбраза! Публикуйте свои материалы!
Мы рады сотрудничать!
Наталия Киселева, преподаватель
Тренинг насыщенный. К сожалению, не хватает времени, чтобы проработать все детально. Но до анкетера у меня раньше руки не доходили, а теперь я понимаю, что это очень полезный ресурс.
Тренинг- это всегда погружение. Погружение в работу, в проблему. Это осознание уровня собственной компетентности в проблеме, уровня своей коммуникативности. Проверяется способность к обучению, осознается необходимость постоянного профессионального и личностного роста... любой тренинг всегда дает толчок для новых идей. спасибо всем! За общение, за обучение, за возможность пережить все это вновь...
Нас учили быть педагогами, но не учили быть классными руководителями. А это две параллельные дороги. Куда они ведут? Иногда в гору, иногда в болото.
На тренинге я поняла, что шагаю не одна. А когда не один, то как в детской песне поётся " Вместе весело шагать по просторам..."
И ещё- оказывается в наш информационный век, когда море информации, её ( нужной и полезной) иногда и не найти и так помогает "живое"общение
( например, скайп) Я могла задать вопросы, которые для меня важны именно в данный момент и получить ответы на них. Я смогла практически за сутки "родить" идею нового проекта, который обязательно буду реализовывать, познакомилась, хоть и заочно с множеством интересных людей. Нам очень нужна взаимоподдержка и понимание, поэтому и создаются такие сообщества. До встречи на страницах СОЦОБРАЗа!
Изменилось внутреннее состояние на более бодрое и уверенное.
Общение с компьютером и сетью стало более свободным.
Стала более замечательной (от слова «замечать»).
Увидела в себе достоинства.
Спасибо!
Важный шаг в познании себя.
Страшно и интересно узнать, что всё зависит от тебя. Открываются новые возможности. Одному по этому пути идти долго, а в группе шагаешь семимильными шагами.
Огромная благодарность за науку!!!
Разрабатывая содержание проекта, обращалась к многочисленным источникам - удалось выстроить программу взаимодействия с родителями учащихся. Научилась работать в сетевом сообществе.
Надежда Ильинична Слетова, МОУ СОШ № 14 г. Искитима, Новосибирской области.
Большое спасибо за терпение! Участвовала с коллегами в дистанционном тренинге первый раз, понравилось. Только очень мало времени на осмысление. Зато появились новые мысли на работу школы. Появилось желание продумать проект с детьми. Хочется привлекать как можно больше коллег.К сожалению опоздала с последним заданием во время. Сейчас учусь на курсах Intel обучение для будущего. Гульнара Приступа, г.Искитим, Новосибирская область.
Действительно сейчас необходимо привлекать родителей в жизнь не только классного коллектива, но и школы в целом. Как привлечь родителей в работу. В первую очередь это закладывается в начальной школе. Если первый классный руководитель смог создать атмосферу сотрудничества с родителями, то уже переходя в среднее звено родительский коллектив уже сложен. И хочется посоветовать всем классным руководителям, чтобы ваши родительские собрания не проходили только обсуждая оценки и поведение, следует уделять внимание различным темам, которые сблизят и расскажут о их детях. Гульнара , г.Искитим, Новосибирская область
Участие в тренинге собщества педагогов и классных руководителей дало надежду на поддержку со стороны ПРАКТИКОВ, людей которые ЕЖЕДНЕВНО!!! общаются с детьми, родителями.Стараются делать их жизнь интересной, насыщенной.Людей неравнодушных.Мое глубокое убеждение, что не все могут быть классными руководителями.Время расставляет все на свои места.НО...случайные люди в классном руководстве могут быть опасны. Детская психика очень ранима, надо подходить к назначению классных руководителей очень ответственно.
Михальченко Анастасия
В ходе тренинга я научилась использовать для создания различных форм опроса "Анкетера"
Сетевое взаимодействие позволяет еще более тесно объеднить силы педагогов и родителей на благо детей и классного коллектива. Использование проектной деятельности дает возможность общения в едином ключе всех сторон учебного и воспитательного процесса.Суть сетевого взаимодействия с родителями и учащимися вижу прежде всего в реализации совместной проектной деятельности. Но для начала будет разумно организовать консультации-практикумы, на которых родители и дети, тоже смогли познакомиться и освоить особенности работы в рамках (может быть уже своего)сетевого сообщества. Я благодарна за возможность такой формы сотрудничества. Буду продолжать использовать проектную деятельность как одну из форм работы с классным коллективом.
Работа шла очень насыщенно. Впервые работала в анкетёре, как оказалось не сложно и интересно.
Спасибо!
Большое спасибо координатору! Участвовала в дистанционном тренинге первый раз, очень понравилось. Попыталась выполнить все задания, но времени, как всегда, не хватает. С трудом, но научилась работать (может быть не совсем хорошо) в сетевом сообществе.
Спасибо!
Тренинг помог осознать всю важность классного руководства.
Скайп-чат позволил рассказать о ситуации в школе, послушать других участников тренинга. Безусловно очень ценен опыт коллег.
Думаю, что не последний раз мы встретились с участниками тренинга, ведь только вместе можно решить проблемы, особенно проблемы образования и духовного воспитания.
Обучение было очень интересным. Изменилось внутреннее состояние на более бодрое и уверенное.
Как бы тяжело мне не было , но интерес к новому всегда побеждает. Много интересного полезного я для себя вынесла из данных тренингов. В огромном море информации ты не одна, есть единомышленники, есть с кем поспорить. обменяться мнениями.
Большое спасибо за обучение. Мне только не хватает времени на выполнение заданий. Со многим познакомилась в первый раз. Благодаря обучению чувствую, что я поднимаюсь на одну ступеньку выше.
Прочитав коментарии участников тренинга, присоединяюсь ко всем. Проблемы нехватки времени, проблемы технического плана, но это ново, интересно, необычно, полезно как для кругозора своего, так и для возможности работать по-новому.
Прочитала все коментарии к тренингам. Согласна со всеми и во всем. Было интересно, трудно, проблематично со временем. Но возможность общения с коллегами, получение новых возможностей Интернета- все того стоит.
Отправить комментарий