Скайп-чат для классных руководителей 15 апреля

Уважаемые коллеги! Приглашаем 15 апреля с 13.00 до 14.00 принять участие в скайп-чате "Роль проектной деятельности в развитии сетевого сообщества" и вместе поразмышлять над вопросами:
  1. Как в проекте организуется взаимодействие детей, родителей и классного руководителя?
  2. Какие общие задачи решаются в процессе проектной деятельности?
  3. Что может стать результатом работы над проектом?
  4. Чем сетевое сообщество может помочь в развитии проектной деятельности?

14 коммент.:

Андреева Наталья комментирует...

высылала вам свой скайп и пробывала сама выходить на связь, но по техническим причинам общение не сосоялось. Надеюсь, на дальнейшее сотрудничество.

школа комментирует...

Здравствуйте,добавила вас в скайпе, но почему то интернет стал виснуть

Елена Володина комментирует...

Коллеги!К сожалению, техника иногда подводит. Надеюсь, что 18 апреля при подведении итогов наше общение в скайп-чате состоится. Вы можете прочитать протокол скайп-чата и в блоге оставить свои комментарии.

Ольга комментирует...

Оказывается, не только я сегодня не смогла выйти на связь. Очень жаль, хотелось пообщаться, узнать как работают другие, поделиться своим

Аная комментирует...

От Михальченко Анастасии. Здравствуйте. К сожалению во время скайп-чата у меня был урок и не было возможности пообщаться. Хочу сказать, что тема проектной деятельности мне близка. С детьми работаем и реализуем различные проекты с2005 года. Замечательно, что появилась возможность описать и оформить результаты проектов в сети.В рамках сетевого сообщества любой проект, с помощью заинтересованных коллег, может из скромного классного проекта преобрести общегородской статус или даже международный!!! Главное желание и интересные, актуальные темы.

Ольга комментирует...

Проектной деятельностью занимаюсь с 2004 года. Есть и мини-проекты, и проекты долгосрочные. Конечно, многое ложится на плечи учителя. Заинтересованные родители тоже помогают. К сожалению, в началке дети осознанно начинают понимать важность и значимость работы не сразу. Работа в сети - огромная мотивация к работе!!!

Unknown комментирует...

Завидуйте!!! А я смогла пообщаться в скайп-чате сегодня, несмотря на сумашедшую загруженность.... Проект - это то, что выручает меня - классного руководителя коллектива, в котором 2 девочки и 17 мальчиков!!!! Мой класс познакомился с методом проектов на занятиях программы "Учимся с Интел.Путь к успеху" и теперь для них это любимый вид деятельности во внеклассной работе. Мы с ними планируем любое коллективное дело, как проект. Единственное большого опыта привлечения родителей у меня пока нет, родители пока выступают в роли помощников, а хотелось бы, чтобы они стали полноправными участниками. Да и еще моих мальчишек (7 класс) надо учить и учить конструктивному сетевому взаимодействию.
Как хочется иметь 25 час в сутках и 9 бит в байте!!!!
С уважением Людмила Балясова.

Марина Грязнова комментирует...

Сегодня в Новосибирске в ряде районов не было связи МТС и некоторые линии Интернета не работали по техническим причинам.Жаль.Грязнова Марина

Юлия Владимировна Селеменева комментирует...

Жаль,что и мне сегодня из-за занятости не удалось выйти в скайп, так как эта тема действительна интересна для меня. Недавно приехала с общероссийского конкурса исследовательских проектов по экологии ( ездили с моим учащимся)
Какой накал страстей среди ребят! А сколько новых идей! Спасибо за то, что каждый год появляется всё больше возможностей реализовать идеи в проектной деятельности

Ирина комментирует...

Очень жаль, что я по техническим причинам я не смогла принять участие в скайп-чате.
Будем надеяться что больше сбоя не будет.

Татьяна Андреевна комментирует...

Проектная деятельность безусловна очень интересна детям, вовлечь их в такую форму практически не составляет труда. А дальше приходиться придумывать разнообразные формы общения внутри проекта, а то дети очень быстро могут устать от однообразный, похожих проектов.

Проблема основная одна - привлечения родителя.

Сетевой проект - уже распространенная форма, но если нет компьютера и интернета дома? Родители села многие даже не слышали о существовании интернета и не представляют что это такое и какие возможности он может дать человеку.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Очень жаль, что я не смогла принять участие в скайп-чате.
Будем надеяться что в следующий раз ничего не помешает.

Unknown комментирует...

Очень жаль, что я тоже не смогла принять участие в скайп-чате. Буду участвовать с удовольствием в следующий раз.