Эссе «Что дало мне обучение на тренинге?"

Уважаемые коллеги!
Подходит к концу обучение в тренинге. Осмысление результатов обучения и взаимодействия с коллегами по учебе и координатором предлагаем провести в виде эссе. В эссе важно отразить следующие позиции:
Что нового я научился делать
Что мне особенно удалось, как по линии разработки содержания проекта, так и по линии взаимодействия с коллегами по группе и координатором
Какие проблемы остались
В чем я вижу суть сетевого взаимодействия с родителями учащихся и коллегами учителями
Каковы пути поддержания жизнеспособности сетевых сообществВсем удачи!

8 коммент.:

Unknown комментирует...

Участвую в тренинге впервые.Не всё удалось, не всё получилось, но было интересно и увлекательно.Самая большая проблема - нехватка времени.Очень понравилась работа в Анкетёре.Участие в тренинге позволяет коллегам обменяться опытом, поделиться интересной информацией.Считаю, что сетевое общение содействует более тесному контакту между между родителями учащихся и педагогами.

Ёжичек комментирует...

Участие в проекте позволило шире посмотреть на возможности дополнительного образования в процессе воспитания подрастающего поколения, дало возможность ознакомиться с интересными проектами коллег и позаимствовать интересные идеи.
Большое спасибо организаторам проекта за хорошие ссылки на материалы о дополнительном образовании.
В современном мире сетевое взаимодействие всё глубже проникает в нашу жизнь, и отказаться от него мы не можем, если хотим идти в ногу со временем. Подобные проекты позволяют нам совершенствовать технику сетевого взаимодействия.

Пушистик комментирует...

Участие в проекте было конечно сопряжено с некоторыми трудностями, но при этом - это колоссальный опыт! И общение и решение проблем...

Ирина комментирует...

Здравствуйте! Согласна с тёзкой. Главная проблема - мало времени. Я столкнулась с такой формой обучения впервые. Думаю, что оно не пройдёт бесследно. Я научилась работать в Анкетёре; составлять задачи и продумывать этапы сетевого проекта, а также его возможные результаты и продукты. Мне очень понравились проекты других участников, особенно касающиеся патриотического воспитания. Проблемы есть, но всё решаемо! Суть сетевого взаимодействия вижу в налаживании тесных контактов всех сторон воспитательного процесса; во взаимном нахождении выходов из сложных ситуаций; просто, в хорошем общении, наконец. Чтобы сообщество продолжало жить, у него, во-первых должно быть место общего сбора, а во-вторых у участников должна быть активная жизненная позиция. А темы для обсуждения найдутся сами. Желаю всем хорошего Нового Года и удачи в учёбе!

Unknown комментирует...

Я первый раз участвую в дистанционном тренинге. Это опыт очень полезен:научилась работать в Анкетёре; участвовала в скайп-конференциях, стала участником сетевого проекта. Проблемы есть, но всё можно решить. Всем большое спасибо!

uspeshnay комментирует...

Только что приняла участие в скайп-чате по вопросу создания сообщества для родителей. Жаль, что, имея маленькую практику общения в чате, не смогла во время присоединиться к разговору. Но и то, что успела обсудить с коллегами, интересно и значимо! Как говорят родители, что в школу пришёл бы, да стыдно кому за учёбу детей, кому за поведение оных! Если общение доверительное с педагогами завязалось, хорошо, могут и в школу прийти, но и такие родители порой говорят "Времени нет, работаем". Вот тут и помог бы блог сообщества: в любое время зашёл, свои проблемы наметил или даже нашел рекомендации по их разрешению!

Unknown комментирует...

Что дало мне обучение на тренинге?
Обучение на тренинге открыло для меня новые возможности, позволило овладеть новыми технологиями,я научилась общаться с коллегами через skype чат, познакомилась с новыми проектами, идеями, мыслями. Одним словом это можно назвать так - открыла для себя новый мир. Пробемы конечно будут, но, думаю по ходу обучения будем их решать, всем спасибо, особенно своему тренеру Вере Павловне!

Alexey комментирует...

Принимаю участие в тренинге впервые.Не все получалось.Главные проблемы: нехватка времени,определенные трудности вызывало ориетирование в среде.Основное достижение-опыт работы в сети.