Модуль 2. Осмысление роли проектной деятельности в развитии сообщества

Напишите, пожалуйста, свои размышления
Вопросы:
Каковы задачи сообщества, реализующего проект? (понятные и прозрачные)
Какова выгода участия в этом сообществе для его потенциальных членов? Или что им даст работа в сообществе?
Как привлечь родителей к реализации проекта, как мотивировать их?
Как члены сообщества участвуют в планировании проекта?
Как дать понять членам сообщества, что они должны делать вместе, что могут сообщать друг другу такого, что полезно для всех?
Каков планируемый продукт деятельности сообщества?
Как адекватно оценивать и стимулировать работу сообщества?
Какие еще ресурсы Интернет (содержательного, консультативного, рефлексивного и т.д. характера) можно привлечь для реализации проекта?

3 коммент.:

Ирина комментирует...

Здравствуйте! Попытались ответить на приведённые вопросы. Вот что получилось:
1) Задачи: поделиться опытом; научиться работать в данной системе; оценить свой и чужие проекты; получить что-то новое и интересное
2) Мы обогащаем свой опыт; имеем возможность разнообразить свою деятельность и привлечь к ней других
3) Родителей можно привлечь к кружковой деятельности; важна работа родительского комитета; совместные мероприятия ученик-родитель-учитель
4) Каждый может высказывать свои суждения и идеи на общем блоге (или при личном общении)
5) Давать больше актуальных системных заданий модуля (где все вписывают свою часть)
6) В первую очередь - это реализованные проекты, а также умения по использованию социальных сервисов
7) Необходимо отслеживание работы на всех этапах обучения через тот же блог или скайп (это и есть в тренинге). А главный стимул - личное желание каждого участника
8) Привлекать всегда можно много чего. Например, интересные личные сайты школ и педагогов, сайты правовой информации, блоги и форумы по отдельным проблемным вопросам и т.д.

Unknown комментирует...

Мой проект Профилактика нарушений отношений «Педагог-родитель» решает следующие задачи: Определить точки соприкосновения и расхождения (социальный заказ). Ответственный – психолог.
Выявить ресурсы для разрешения проблем. Ответственные – психолог, педагоги, родители.
Выработать комплекс мероприятий по профилактике нарушений взаимоотношений. Ответственные – психолог, педагоги, родители.Реализовать комплекс мероприятий по профилактике нарушений взаимоотношений. Ответственные – психолог, педагоги, родители, дети.
Определить результативность проведённых работ. Ответственный – психолог.

Анна комментирует...

1. Задача сообщества, реализующего проект - спланировать свою деятельность для достижения намеченной цели.
2. Коллективная работа всегда приносит лучшие результаты, чем работа в одиночку
3.Родителей можно привлечь актуальностью проблемы для учащихся
4. Лучше всего при планировании проекта распределить роли между членами сообщества
5.Продукт деятельности сообщества - реализованный на практике проект
6. При правильном планировании и распределении ролей особого стимулирования не нужно
7. Ресурсы могут быть какие угодно