Модуль 2. Рефлексия обучения (ПДО Октябрь 2009)

С позиций потенциального организатора и координатора сообщества: Что было самым интересным в Модуле 2?
Что было самым сложным в Модуле 2?
Какой проект Вы запланировали, чем был обусловлен выбор?
Какую помощь может оказать сетевое сообщество в реализации Вашего проекта?

12 коммент.:

Unknown комментирует...

Самым простым в модуле 2 было составить анкету, так как с этим инструментом знакома, по проекту объединились с коллегами в проекте "Школьные пресс-центры" оказалось уже очень много сделали участники, сразу работы прибавилось. Не жалею, очень интересная инициатива, присоединились ко всем начинаниям по этому проекту, надеюсь впереди долгое и плодотворное сотрудничество.

Unknown комментирует...

Мы теперь ходим парой (с автором предыдущего поста), уже положительный результат. Действительно проект замечательный и нужный. У нас есть пресс-центр в ОУ, однако сами не справляемся на тот уровень, что амбиции подсказывают. Объединение в проекте "Школьные пресс-центры" позволит нам получить помощь специалистов, обменяться опытом с коллегами, проводить совместные мероприятия и.т.д. Очень понравилось составлять совместную анкету по проекту используя скайп и гугл док. Огромное спасибо организаторам тренинга за качественные материалы, преподавателю за терпение и зажигательность. Всем успехов.

Unknown комментирует...

У нас в вечерней школе есть пресс-центр, всё время с завистью наблюдала за этой работой. Хотелось создать интересную листовку ежемесячную по Физике, столько материалов копится интересных. В рамках проекта к которому присоединилась планирую выпуск печатной и он-лайн мини-газеты "В Мире Физики", с удовольствием поучаствую в проекте "Школьные пресс-центры". Планов "громадьё" появилось. Огромное спасибо коллегам за сотрудничесвто, преподавателю Марине Вячеславовне за строгость, рождающий тонус в "организме".

Sergey комментирует...

Мне удалось стать соавтором проекта "Интернет-представительство", который реализовали в рамках Регаты школьных команд в сентябре. Вот такой парадокс, тренинг в октябре а реализация в сентябре. Как сказала Марина Вячеславовна: некоторым полезно бежать впереди паровоза. Но останавливаться на этой радостной ноте не буду, это явно противоречит моим амбициям. Слудующий проект: "Школа добрых наставников". Прочитал материалы предыдущих тренингов: выяснилось что большинство педагогов проголосовали за такое название для сообщества ПДО и классных руководителей. Дело за малым — реализуем на блоге. Кстати с этим и планируем участие в третьем этапе Регаты.Так, что всё по честному отработаю. Встретимся в Регате. Я на борту "Флагмана, а ВЫ?"

Unknown комментирует...

Самым простым было составить анкету, действительно простой инструмент. К тому же для меня не новый. Присоединилась к проекту Школьные пресс-центры на Открытом классе в описании на СоцОбраз он под именем: Дизайн и верстка школьной прессы. Планирую активное сотрудничество с коллегами по этому и второму проекту: Интернет-представительство ОУ уже есть что представить. Модуль тяжеловат, но и задачи, поставленные преподавателем для "особо одарённых" вышли за рамки тренинга. Чему я очень рада.

Unknown комментирует...

Для меня мало что было простым, однако мыши плакали, давились, но продолжали есть кактус. Для новичков очень важно всё время ощущать плечо друга в тех поддержке особенно. Я бы одна не точно реализовать, даже запланировать сетевой проект не смогла бы. В рамках тренинга всё проще, ведь с тобой так заботливо "нянчаться". Присоединилась к проекту Интернет-представительство, в рамках Регаты буду участвовать в реализации проекта "Школа добрых наставников", но это уже совсем другая история. Встретимся на Регате.

Unknown комментирует...

Анкету составили коллективно, в принципе анкетёр простой инструмент, гораздо сложнее скоординировать работу с коллегами по совместной работе, что было решено с помощью гугл док и скайп, очень понравилось, убили двух зайцев.Присоединился к проекту Интернет -представительство, реализовал этап в рамках Регаты, проект в нашем ОУ получит развитие в рамках третьего этапа Регаты, начали работать над видеоблогом школы.

Unknown комментирует...

Самым простым было составить анкету, инструмент не сложный и для меня знакомый, сложнее было с шаблоном проекта, не с технической точки зрения а с логической. В итоге изрядно намучившись представляю страницу вики созданную по своему шаблону. В рамках обсуждения проекта выяснится что действительно необходимо прописать, чтобы сформировать полноценное представление о проекте, а может и так всё прозрачно, посмотрим...

Unknown комментирует...

Всем доброго дня!
Сказать, что все дается легко...значить лукавить! Искренне надеюсь, что очень скоро все пойму, но пока отлично работает лишь "метод научного тыка". С анкетой справилась без проблем, это отмечают многие, а проектная деятельность - это в перспективе.

Unknown комментирует...

Хоть и с опозданием, рефлексирую свою деятельность.
1. Что было самым интересным в Модуле 2? - Самым интересным была разработка проекта.
2. Что было самым сложным в Модуле 2? - Теперь я умею работать в wiki.
3. Какой проект Вы запланировали, чем был обусловлен выбор? - Я запланировала проект "Блогожурналистика - новый школьный предмет". Как обычно, иду своим путём, хотя могла бы присоединиться к проекту по дизайну школьной прессы. Этот проект для меня тоже актуален. Однако хочется побиться и за блогожурналистику, а то одни разговоры вокруг темы и никаких действий.
Какую помощь может оказать сетевое сообщество в реализации Вашего проекта? - В реализации моего проекта без сетевого сообщества нельзя. Потому что в одиночку такую проблему не решишь. Да и работать лучше вместе.

Шетько Анна Викторовна комментирует...

Понравилась работа с анкетой, самое простое из всего что было в тренинге.

Фимпус комментирует...

адениум тучный

адениумы и плюмерии