С позиций потенциального организатора и координатора сообщества: Что было самым интересным в Модуле 2?
Что было самым сложным в Модуле 2?
Какой проект Вы запланировали, чем был обусловлен выбор?
Какую помощь может оказать сетевое сообщество в реализации Вашего проекта?
25 коммент.:
Метод проектов в последнее время широко используется в учебной деятельности. Интересно было пройти этапы проекта и практически все готово для работы над этим проектом. Возникали небольшие проблемы, но все позади.
В программе развития нашей школы одно из напрвлений "Мое призвание", являюсь одним из руководителей,эта тема близка, так как у меня был выпуск и будущее детей мне небезразлично.Татьяна Королева
В ЦИТе г. Искитима проектная методика используется очень широко, дети с удовольствием участвуют в различных сетевых проектах. При выполнении задания второго модуля сложным было определиться с выбором ролей и представить себя в роли координатора сообщества. Работа по внедрению описанного проекта еще только предстоит, думаю что будет интересно и познавательно. Для меня это будет первый опыт координирования сетевого проекта. Считаю данный тренинг для себя полезным, так как позволил упорядочить в голове уже имеющуюся информацию и дал заряд для дальнейшего творчества.
Уважаемые коллеги, здаравствуйие!Предлагаемый нами проект " Создание электронного портфолио выпускника отделения " Педагогики дополнительно образования" уже 2 год реализуется на отделении "ПДО" Енисейского педагогического коллежда Не отрицая полностью административных систем контроля за учебной активностью студентов и деловой активностью преподавателей, мы предлагаем использовать «Портфолио» как новый метод оценки достижений студента, рейтингования и контроля за его деятельностью. Портфолио – инструмент самоорганизации, самопознания, самооценки, саморазвития и самопрезентации студента (профессионала) Портфолио – своеобразная выставка работ студента, задачей, которой является отслеживание его относительного роста (относительно самого себя, эталонной группы). Работая над заполнением страницы проекта мы постарались систематезировать уже накопленный материал и дать проекту вторую жизнь предлагая сделать его сетевым. Ждем Ваших предложений по реализации проекта:)
Роль координатора проекта для меня нова и необычна. Поэтому в Модуле 2 было все интересно и трудно. Проект Исследование адаптации учеников к школе задумывался мной уже какое-то время назад, правда не в виде проекта. Участие в тренинге позволило мне по-другому посмотреть на мою работу, увидеть более широкие возможности для себя как классного руководителя. Я постараюсь активно участвовать в жизни сообщества классных руководителей - набираться опыта и внедрять новые приемы работы с учениками и родителями. Уверена, что сетевое сообщество мне поможет.
Модуль 2 был достаточно сложным, но это не в коей мере не значит что его нужно упрощать. Времени всегда не хватает а за такой короткий срок представить план реализации проекта вообще трудно выполнимая задача. С другой стороны ничего не возможного нет — нашёл единомышленников, присоединился к проекту "Дизайн и вёрстка школьной прессы" в рамках сообщества "Школьные пресс-центры". По крайней мере в рамках коллективного проекта который мы предлагаем чётко представляю свою роль: консультационная и информационная поддержка конкурсного движения по тематике проекта, консультации по вопросам организации школьных пресс-центров.
А когда всё понятно и дело спориться. Желаю коллегам удачи в реализации их проектов, не серчайте, если мои комментарии на Ваши проекты были жестковаты.
Модуль 2 был достаточно сложным, но это не в коей мере не значит что его нужно упрощать. Времени всегда не хватает а за такой короткий срок представить план реализации проекта вообще трудно выполнимая задача. С другой стороны ничего не возможного нет — нашёл единомышленников, присоединился к проекту "Дизайн и вёрстка школьной прессы" в рамках сообщества "Школьные пресс-центры". По крайней мере в рамках коллективного проекта который мы предлагаем чётко представляю свою роль: консультационная и информационная поддержка конкурсного движения по тематике проекта, консультации по вопросам организации школьных пресс-центров.
А когда всё понятно и дело спориться. Желаю коллегам удачи в реализации их проектов, не серчайте, если мои комментарии на Ваши проекты были жестковаты.
Было трудно выбрать актуальную тему для проекта. Тема: "Нравственное воспитание школьников", в последнеее время является очень востребованной .Участие в тренинге позволило мне по-другому посмотреть на мою работу, увидеть более широкие возможности для себя как классного руководителя.Надеюсь,что материалы сетевого сообщества окажут консультационную и информационную поддержку как классным руководителям, так и родителям в деле воспитания детей.
В модуле 2 интересно было познакомиться с проектами других участников. Посмотреть их наработки, поделиться своими. Думаю этот модуль полезен педагогам и родителям.
В нашей школе достаточно широко применяется проектная методика.
Но результаты проектов, как правило представлялись в виде презентаций, WEB-страничек. С сетевыми технологиями наши дети только знакомятся. Будем ждать результатов.
Модуль очень интересный! Проектирование всегда увлекало меня, а в данном случае очень хотелось придумать "живой" проект. Здорово, что есть возможность создавать индивидуальные или коллективные проекты. Командная работа - это всегда здорово!
Проектирование сетевого проекта для меня - новая форма деятельности. Сложно, интересно, а, главное, замечательно, что есть поддержка моих глубокоуважаемых коллег. Надеюсь, что наша коллективная работа принесет нам всем удовлетворение и поможет обрести новых единомышленников. Работа над коллективным проектом позволяет наиболее глубоко понять и прочувствовать, что такое взаимовыручка и сотрудничество.
Модуль 2 выполнять было намного проще, т. к. проектной деятельностью занимаемся не впервые. Материал для проектной деятельности уже был.Работать было интересно.
С проектной деятельностью в начальной школе работать сложнее, но можно! Проекты находятся вокруг нас! А главное нравится детям, ведь сам проект выбирается по их усмотрению. Над темой "Математические уроки-экскурсии" я работаю более пяти лет в Новосибирской областной творческой группе под руководством Смолеусовой Татьяны Викторовны. Мне нравится! Детям нравится! А результат говорит сам за себя.
Интересным было создание страниц блогов, участие в создании проекта, обсуждение важных задач в воспитании учеников.
В модуле 2 было интересно познакомиться с проектами других участников. Столько разных и интересных идей.
Участник Семёнова Светлана: Мой проект "Изучение влияния цветовой гаммы на психоэмоциональное состояние его жителей" будет думаю актуален, интересен. Наука видеоэкология - молодая наука, ещё не все с ней знакомы. В этом модуле познакомилась сдругими проектами коллег.
Модуль 2 считаю основным для успешного окончания тренинга. Сложности для возникло. Коллективно выполнить этот модуль было не сложно.
Проект "Дизайн и верстка школьной прессы".
Выбор обусловлен низким уровнем школьных изданий.
Проект будет существовать и развиваться при условии участия в нём школьных изданий из других регионов. Готовы помочь всем желающим. После помощи всем желающим необходимо, чтобы эти уже наученные желающие помогали новичкам и т.д.
Метод проектов всегда привлекал меня своим качеством обучения: устойчивые знания по отработанной теме и высокая заинтересованность. Выбор проекта- желание детей.
Уважаемые коллеги, здаравствуйте!
Модуль 2 был интересным и познавательным. Желаю чтобы все проекты работали, а не остались на бумаге. До скорых встреч в сети.
Уважаемые коллеги, здаравствуйте!
Модуль 2 был интересным и познавательным. Желаю чтобы все проекты работали, а не остались на бумаге. До скорых встреч в сети.
Приветствую всех коллег. Проект, "Создание электронного портфолио выпускника отделения", который представила наша группа, как уже было сказано ранее уже 2 год реализуется на отделении "ПДО" Педагогики дополнительно образования" Енисейского педагогического коллежда, но и для других отделений нашего колледжа разработан и реализуется модуль "Портфолио - или сайт личных достижений" и студенты очень охотно посещают этот модуль. Поэтому хотелось бы присоединиться к комментарию Лилии и призвать использовать «Портфолио» как новый метод оценки достижений студента, рейтингования и контроля за его деятельностью. Портфолио – инструмент самоорганизации, самопознания, самооценки, саморазвития и самопрезентации студента (профессионала) Портфолио – своеобразная выставка работ студента, задачей, которой является отслеживание его относительного роста (относительно самого себя, эталонной группы). Приглашаем Вас к сотрудничесту по реализации нашего проекта:)
Родители переносят ответственность за воспитание детей на педколлектив, а дети ждут от родителей поддержки. То есть желание контакта обоюдное, в реале -не получается. Отсюда наша тема проекта: помочь детям и родителям "найти" друг-друга.
На уроках использую метод проектов, но пока без погружения в интернет-ресурсы. Метод старый, теперь появились новые инструменты
Проектирование сетевого проекта оказалось увлекательным занятием. Освоенные в первом модуле сервисы нашли свое применение при планировании проекта. К сожалению ссылку вовремя разместить не сумели, из-за технических сложностей с интернет, зато есть ссылки на полезные ресурсы и уже можно присоединиться к проекту. Желаю всем коллегам творческих успехов в реализации проекта.
Совсем забыла про рефлексию в модуле 2. Но как известно лучше поздно, чем никогда. Работала над созданием проекта вместе с коллегами, было сложно ибо приходилось параллельно осваивать сервисы с которыми не была знакома. Вроде справились, время покажет, главное позитивный настрой на старте проекта.
Отправить комментарий