Модуль 2. Рефлексия обучения (февральская группа)

С позиций потенциального организатора и координатора сообщества:Что было самым интересным в Модуле 2?Что было самым сложным в Модуле 2?Какой проект Вы запланировали, чем был обусловлен выбор?Какую помощь может оказать сетевое сообщество в реализации Вашего проекта?

24 коммент.:

Наталья комментирует...

Я запланировала проект «Будущее моего города». Для меня было сложно разработать проект за короткий период времени. Конечно, материалы проекта еще требуют серьезной доработки, но все-таки первый шаг уже сделан.
Мне было очень интересно познакомиться с разными проектами, размещенными в сообществе.

Галина Шишмарева комментирует...

Я выполнила проект по дополнительному образованию школьников на тему:"Мастерская-флористики". Почему эта тема? По моему мнению у современных детей слабо выражено художественное воображение, не всегда правильно оценивается труд людей, участвующих в благоустройстве городов и поселков. В период выживания родители не имеют общего дела с детьми, а им так хочется внимания и совместного участия в каком-то деле. Конечно, это не проект, а "рыба", но с чего-то надо начинать. Просто было мало времени. Меня эта проблема интересует ещё и потому, что имею дом на земле и хочется его обусроить как-то поособенному. Вот здесь и нужны сотоварищи, которым это интересно. А-У, люди, давайте объеденимся!

ИринаШ комментирует...

Запланировала проект "Классная жизнь". Предполагаю совместное участие и учеников и родителей. Не продуманы до конца все этапы проекта, собираю материал, смотрю другие проекты. Приняла участие в чате, было очень интересно, замечетельные идеи высказывались. Какие все талантливые люди в этом сообществе!

пион комментирует...

шагнула навстречу проекту "остров детства" для школьного лагеря!Много почерпнула идей в сообществе, большой рахмат всем участникам!пион

Марина Скуленкова комментирует...

Проектов так много, самым сложным было выбрать. В сжатые сроки представить полноценно не получится, но ведь главное старт. Мне очень понравилась идея использовать площадку СоцОбраза для размещения рекламных материалов по проекту, но сам проект реализовывать в Wiki среде не так удобно. Варианта у меня 2: разработать свою среду например блог с расширенными возможностями либо использовать комплекс сервисов, которые представляет на данный момент Открытый класс. Но пока там нет совместных проектов с детьми -это не актуально. Итак поразмышляв пару дней, остановляюсь на блоге с расширенными возможностями для проекта который описала. В дальнейшем по созданию Интернет представительств появится дистанционный курс для творческих групп.

Вера комментирует...

Мой "Разноцветный мир" тоже придумался не сразу. Этот конкурс компьютерной графики задуман как долгосрочный проект, где будет происходить смена тематики выполняемых работ. Компьютерная графика - это интресное и востребованное направление внедрения ИКТ в школе и доп. образовании. В отличии от конкурсов по комп. графике, в которых мы сами частенько принимали участие, в моем проекте задумано взаимное обсуждение критериев оценки работ, качество выполнения работ. Было бы здорово организовать выбор работ на приз зрительских симпатий, где каждый участник проекта мог бы оставить свой голос.
Подсмотрела много интересных идей у коллег, поробуем внедрить кое-что. Спасибо.

Козырева Елена комментирует...

А мне очень нравится среда Вики для разработки коллективных сетевых проектов! Мы организуем такую деятельность на своих курсах повышения квалификации - именно за эту идею слушатели "хватаются" в первую очередь. Конечно, вопросы с доступом к Интернет для многих полностью не решены, но среду Вики можно развернуть и в локальной сети школы без Интернет! Конечно же, я согласна с тем, что полноценный проект за такое короткое время не опишешь - главное понимать, как такой способ коллективной организации деятельности можно использовать в своей работе. И если на уроке это бывает сделать проблематично, то в дополнительном образовании все дороги открыты!

uspeshnay комментирует...

Я запланировала проект для работы с подростками "Интеллект". Не секрет, что подросткам 7-8 классов больше хочется общаться, чем учиться, а впереди в 9 классе первые серьёзные испытание: экзамены. Поэтому в ходе реализации проекта хочу помочь детям в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде. С этой целью организуем и проведём внутриколлективные конкурсы по развитию внимания, памяти, мышления; интеллектуальные марафоны в классе и параллели; интеллектуальные бои, ринги, дебаты; научно-исследовательские конференции; спецкурсы и факультативы. Идея проекта поддержана учениками и коллективом учителей, родители дали добро на сотрудничество, думаю, что, реализуя данный проект, все получать неплохие результаты: кто обратит внимание на учёбу, кто откроет для себя новые горизонты развития.

Марина комментирует...

По мере создания своего проекта я познакомилась с другими проектами и поняла, что многие из них очень интересны и привлекательны. Я планирую продолжать работу над своим проектом - "Символика нашего класса". И,также, планирую поучаствовать в других проектах,размещенных в соообществе. Также меня очень заинтересовала идея созданя блога для моих родителей,общение с ними через такие службы как:скайп,ася и т.д.

Елена Володина комментирует...

Марина Вячеславовна, спасибо за интересную идею. Обязательно попробуем что-то подобное попробовать сделать. Проект «Интернет-представительство» позволяет по-новому взглянуть на создание и презентацию визитной карточки класса (ОУ). Этот проект не только знакомит общественность с деятельностью класса (ОУ), но и организует с нею продуктивное общение и взаимодействие. Замечательно, что для осуществления проекта планируется объединить и классные (школьные) творческие коллективы из других городов, работающих над решением такой же проблемы, что позволит повысить качество создаваемого продукта и наладить дружеские и деловые связи между единомышленниками, не говоря уже о повышении ИКТ-компетентности и взрослых и детей. Конечно, при реализации этого проекта потребуется очень четкая организация и распределение поручений.

Елена Володина комментирует...

Проект «Будущее моего города» решает, на мой взгляд, очень важную воспитательную задачу: становление гражданина, патриота, человека с активной жизненной позицией. Кроме того, участие в проекте позволит детям значительно расширить и углубить свои знания об истории и традициях родного города, обратить внимание на экологические и многие другие его проблемы. Наталья Валерьевна, планируете ли Вы включение в проект какой-либо конкретной общественно-полезной деятельности? Например, проведение акций «Чистый город», «Помогаем пожилым людям, ветеранам», создание мини-музея? Ведь слово должно подтверждаться делом. И, наверное, родителей можно привлечь не только в качестве спонсоров?

Татьяна Щ комментирует...

Я классный руководитель 11 класса. Уже очень трудно выбрать время для внеклассной работы. Но мы успели. Буквально сегодня. Тема потрясающая "Куда уходит детство?" Самое главное, что все делали вместе с родителями. И дети и родители написали эссе о своем детстве, рассказав об играх, увлечения, книгах, музыке, моде, спорте, наконец о тех технических средствах связи, которые существовали на тот момент. Исследование получилось необычное и выводы удивительные. Всем понравилось. А ребята познакомились с новыми сервисами. И полезно и приятно!

Наталия Джумаевна комментирует...

С наступающим праздником Милые Женщины!
О проекте. Я выбрала идею общения увлечённых людей. Чтобы люди не только выставляли свои достижения, о проводили общие акции. Так как совместная деятельность объединяет людей. Если нет единомышленнико рядом, ообенно это актуальов древне,можно их найти в сети.

Королькова Юля комментирует...

В своей профессиональной деятельности не часто использовала социальные сервисы.... А теперь задумаюсь. Спасибо за новые идеи!

Борзенко Наташа комментирует...

Всех милых дам поздравляю с праздником Весны! Мой проект называется "Сотовый телефон: за и против", в котором учащиеся должны взвесить положительные и отрицательные стороны сотового телефона и разработать правила безопасного пользования сотовым телефоном. Работа по созданию вики-статьи очень полезная, хотя есть этапы, которые можно упустить или конкретизировать. Когда заполняла шаблон, не было пункта "Авторы проекта". Спасибо за полезную деятельность, которую вы нам предоставили.

Olga комментирует...

На свой проект пока не "замахнулась". Очень интересно было познакомиться с задумками коллег, кое-что прокомментировала. В проект "Ничто на Земле не проходит бесследно" внесла несколько коорректировок, на мой взгляд нужных. Безусловно буду использовать полученный опыт в своей работе.

Юлия комментирует...

Я рассказала об уже организованном проете Дорога в жизнь. Не смотря на это проект вполне может быть интересен и реализован совершенно в другом направлении нежели это сделала я со своими ребятами

Unknown комментирует...

Я принял участие в создании проекта "Театральная студия в школе". Мне эта тема показалась довольно актуальной на современном этапе развития доп. образования. В виду того, что тенденции информатизации, компьтеризации ведут к ограничению вербального общения детей между собой. Оказавшись один на один с компьютером ребенок перестает элементарно разговаривать со своими сверстниками. Сегодня современному школьнику проще написать SMS сообщение своему товрищу, чем непосредственно переговорить с ним.
Тем самым, данный проект, по моему мнению, поможет в развитии межличностных отношений в школьном коолективе, причем организуя разновозрастное общение "на равных".

Анастасия комментирует...

Я первый год работаю в школе. Наша школа с информационным уклоном,поэтому тема моего проекта "для чего вам нужен интернет?". Мне, кажется, что эта тема весьма интересна для молодежи.

Наталья комментирует...

Проект "Как Вас зовут?" будет посвящён изучению имён и фамилий жителей нашего города.После предполагаемой работы можно будет обменяться полученной информацией со школьниками, интересующимися вопросами ономастики в других регионах.

Ольга комментирует...

Я выполнила проект на тему:"Слабоалкогольные напитки". Мне, кажется, что эта тема очень актуальна для нынешней молодежи. В нем отражено влияние алкоголя на организм человека. Оставляю свой проект на ваш суд.

Alexey комментирует...

Мой проект называется "Как Великая Отечественная война связана с судьбами членов моей семьи" Мне, кажется, что эта тема очень актуальна для нынешней молодежи.

Unknown комментирует...

Наш центр работает в проекте "Компьютерный фестиваль". Проект предназначен для учащихся школ, а также творческой молодежи, увлекающейся компьютерными технологиями

Unknown комментирует...

Проект "Безопасность - дорога в будущее" разработан мной и уже реализуется среди начальной школы ОУ г.Н.Тагила. Проводимые тестирования и срезы знаний по Правилам дорожного движения показали, что 80% детей теоретически знают основные Правила дорожного движения, но выполнять их мешает низкий уровень культуры безопасности участников дорожного движения. Поэтому целью проекта стало именно повышение этого уровня.